ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

На чём основана игра?
Мир авторский, все совпадения с известными произведениями случайны. У форума есть прародитель, созданный аж в 2011 году и умерший примерно в 2015. Знакомство с первой версией требуется только в том случае, если вы любите смешные вещи и ностальгию, поскольку связаны эти два проекта только некоторыми членами администрации и игроками.

Что тут происходит?
Форумная литературная ролевая игра по мотивам бреда и детских фантазий относительно всякой паранормальной требухи и болтовня во флуде, добро пожаловать.

Почему всё так ненаучно?
К сожалению, наш реальный мир не предусматривает существование призраков, ведьм, вампиров, оборотней и русалок. И, как следствие, официальная наука нашего реального мира не занимается изучением того, чего нет. Потому, дополняя нашу реальность Cуществами, администрации пришлось создать местную, альтернативную науку. Точнее - лженауку, которая местами не выдерживает критики. Но ей можно, она - местная.

Почему, если всё так ненаучно, администрация так упарывается в реальное положение дел в Германии?
Существа - плод фантазии администрации и не более. А вот Германия в целом и остров Фемарн в частности - реально существующие объекты со своим устройством, особенностями быта и менталитета. И мы считаем, что относиться к этому всему стоит внимательно. А ещё это связано с тем, что у нас местами развит тоталитаризм.

Что тут можно играть в рамках сюжета?
• Вы можете быть родственником/ возлюбленным /бывшим /хорошим другом и кем угодно ещё для погибшего на балу, предаваться бескрайнему горю от утраты или закономерно искать справедливости. В этой акции представлены те, искра гнева которых станет пламенем под верным влиянием нового врага, и если вы хотите примкнуть к ним авторским персонажем - будем рады.
• Вы можете быть оборотнем, поддавшимся влиянию эпидемии, или его родственником, мечтающим помочь и тем только мешающим и разводящим панику. Вы можете быть медиком, бьющимся над решением проблемы или питающим по своим причинам ненависть к оборотням и строящим злодейские планы относительно вакцины.
• Вы можете быть связаны с зельем. Встать на сторону морализма, начать употреблять наркотик, открыто с ним бороться или желать пробиться к заработку.
• Вы можете быть человеком, ставшим случайным свидетелем того, что произошло у гипермаркета 14 ноября и не поверить в официальную версию. Но тогда за вами, вероятнее всего, уже выехали.
• Вы можете состоять в Мафии и быть кем угодно, от Существа, устраняющего тех, кто мешает сохранению тайны, до приближённых к боссу. Можете зачищать, следить, шпионить, убивать и спасать. А ещё вы можете попытаться пойти против системы, рискнуть во имя своих целей, но никто не даёт гарантии, что вы при таком раскладе останетесь в живых.
• Вы можете быть просто человеком, который слишком много знает. Но тогда, будьте уверены, за вами уже выехали.
• А ещё вы можете принести свою идею в гостевую и, возможно, она станет новым витком в нашей истории.

Можно ли тут играть вне этого сюжета?
Разумеется. Если ваши идеи не противоречат матчасти и логике мира, если вы не хотите вершить глобальных дел, свергать власть и ставить жуткие тайные эксперименты на всех, кто слишком медленно бегает - добро пожаловать.

За какие расы можно играть?
За людей и всех, кто представлен в этой теме.

Работники каких специальностей нужны на острове?
Фемарн - это, в первую, очередь, туристическая зона, которая не может существовать без разнокалиберных сотрудников сферы услуг, ресторанного бизнеса, отелей и развлекательной сферы. В том числе сотрудников приезжающих луна-парка и ярмарки вина.
Как и любому городу, необходимы врачи, полицейские, пожарные, учителя в школу на острове, сотрудники местных СМИ и органов управления. И мы уверены, что крайне интересные сюжеты можно подготовить даже для профессий, которые кажутся слишком заурядными, вроде дворников, водителей автобусов, электриков и других представителей известных всем должностей.
Не стоит также забывать, что на острове есть орнитологический заповедник, требующий для работы специалистов, а жизнь части острова завязана на рыбной ловле и населена соответствующих контингентом.
Также мы, конечно, ждём персонал Университета и студентов.

Персонажи каких профессий, социальных статусов будут востребованы в сюжетной игре?
Персонаж может быть привлечён к сюжету вне зависимости от его профессии.

Знают ли люди о Существах?
Нет. Что не отменяет мифы, комиксы, сомнительные религии и личные терзания. Но если у кого-то появляется слишком много доказательств, с ним работает Мафия.

Что делают с человеком, который узнает про Существ?
В большинстве случаев - казнят, со всеми доказательствами и лишними свидетелями, сымитировав несчастный случай. Существо, выдавшее общую тайну, также идёт в расход. Но бывают редкие случаи, при которых выживают и болтливые, и знающие.

Могут ли Существа не знать, кто они?
Спящие - могут. Ведьмы и индиги - могут, если воспитывались людьми, имеют не боевые способности и их способности не раскрыты. Призраки, в некоторых случаях, могут не осознавать, что они умерли и лишились тела.

Можно ли распознать Существо на медосмотре, по биологическому анализу?
Можно, в основном - по анализу крови, отличающемуся от человеческих норм для каждой расы по-своему. Эльфов, помимо внешних признаков, можно отличить по цвету крови, едва ли не розовому. Оборотней и вампиров также можно отличить по измерениям пульса и результатам ЭКГ, которые у оборотней будут зашкаливать, а у вампиров - показывать предсмертные состояния. Труднее всего различить ведьм и индиг. Спящих до превращения - невозможно.

Укус вампира или оборотня может спасти смертельно больного или раненого человека?
В редких случаях, если человек очень везучий и имел в роду Существ. Остальные погибнут от перегрузки.

На что способны ведьмовские амулеты?
Спектр, на самом деле, невелик. Охрана, развитие самоконтроля, развитие способностей (временное) и энергетический вампиризм.
Охрана не распространяется на физическое нападение, защищает от воздействия чар и визитов призраков. Охраняется территория, для создания фетиша используются крупные предметы, привычные взгляду (садовые гномы, вазы, шторы и т.д.), при уничтожении предмета охранная функция исчезает. Сделать оберег-охранку, который можно носить с собой, могут единицы.
Развитие самоконтроля - как правило, нательные украшения. Самое распространённое - цепочки. Широко используются на молодых рождённых вампирах и оборотнях, а также на свежеобращённых, которым почти полностью отбивают обоняние и снижают жажду. Не сработает, если вампиру или оборотню, чтобы сорваться, достаточно вида крови.
Развитие способностей - нательные украшения разных видов, преимущественно используются индигами. Такое украшение может развить любую способность либо временно дать дополнительную. Способность определяется ведьмой, создавшей амулет.
Забирающие энергию - самые распространённые фетиши. Самая привычная форма этого амулета - кольцо, поскольку энергия у донора забирается при прикосновении. Заговорить можно любой предмет, который одалживается другим людям и Существам и имеет частый контакт с донором. В отличие от энергетических вампиров, такие фетиши забирают не только негативные эмоции и, при длительном нахождении у донора, могут его убить.

А что с зельями? Какое указано в сюжете?
Спектр зелий доподлинно неизвестен, поскольку ведьмы любят писать сомнительные семейные книги с уникальными рецептами. Грубо зелья можно разделить на те, что применяются внутрь, и для наружного применения. Вторые - лечебные (заживляющие мази) и боевые (как правило, такие хранятся в небольших склянках, которые в случае опасности разбиваются и имитируют взрыв световой и звуковой волной, известно несколько рецептов зажигательных смесей).
Внутрь применяются также лечебные (заживляющие, иммуномодулирующие и т.д.) и психотропные. Вторые часто используются некромантами для ритуалов, общения с миром духов и влияния на него, чуть менее известны в формах, оказывающих сильный седативный эффект.
В сюжете указано зелье, изменяющее сознание некромантов для ритуалов. Такое едва ли действует на других ведьм и индиг, но оказывает сильный наркотический эффект на остальных Существ. Для людей смертельно даже в малых дозах, как и большинство ведьмовских зелий.

Бывают ли побочные действия у зелий и амулетов? "Откаты" у способностей?
Разумеется, даже врождённые способности могут даваться тяжело. Так, оборотни, слишком долго пробывшие животными, или ведьмы/ индиги, переусердствовавшие с тренировкой зоопсихофизиологии, будут иметь выраженные проблемы с речью вплоть до перехода на кваканье/ мяуканье/ мычание на выбор.
Но большинство откатов, побочных эффектов и иных радостей определяются индивидуально для каждого экспериментатора.

Как Существа могут узнать друг друга?
В основном - с годами учатся узнавать "своих" по повадкам. Вампиры и оборотни, как правило, рождённые, могут узнавать Существ по запаху. Но легче всего с теми эльфами, которые не прячут уши.

О Мафии знают все?
Каждое Существо знает, что есть организация, следящая за его поведением. Подавляющее большинство уверено, что у этой организации можно попросить защиты, но есть и те, кто затаил на Мафию обиды/ кто боится её. Есть, безусловно, и те, кто в существование Мафии не верит.

Структура Мафии известна всем?
Полная структура Мафии известна только Дону. Секретари и приближенные знают почти всё, разрозненные участники третьего и четвертого - ещё меньше. Пятый отдел знает ненамного больше, чем любое учившееся в Университете или столкнувшееся с местными Существо.

Для каких целей Мафия использует подвалы клиники?
Преимущественно - содержание не контролирующих себя, представляющих потенциальную опасность, новообращенных. Со временем, обучившись вести себя достойно, они возвращаются в наш мир. В тех же подвалах держали русалок, вынужденных проходить этапы социализации.

Что за загадочные катакомбы?
Университет имеет богатую историю, и изначально главный корпус был отстроен как убежище для Существ, жизнь которых была в опасности. Когда Существ стало слишком много - был прорыт тоннель, служащий безопасной дорогой в чащобы леса. Долгое время считалось, что подземный ход всего один. Тайна была разрушена с установкой шахты лифта в третьем корпусе: тогда обнаружили ещё три хода. Тогда же среди студентов появились байки, излишне романтизирующие эти ходы.
Известно, что вампир, ворвавшийся на бал, был разбужен неаккуратными студентами и до того находился в одном из ходов катакомб.
В данный момент ходы прочесываются отрядом добровольцев, в который входят преимущественно преподаватели, лаборанты, медики и члены Мафии.

На форуме есть ежемесячные зачёты активности?
Нет, мы не считаем ваши посты и не составляем рейтинги. Но самые вкусные отрывки ваших постов могут оказаться в телевизоре в шапке! Обновляйте, следите - и, конечно, пишите!